По данным Департамента образования города Москвы за 2018 г, около 45% детей имеют различные нарушения психофизического, интеллектуального, речевого или сенсорного развития. Специалисты-нейропсихологи, психологи, логопеды, сталкиваются на собственной практике с увеличением количества детей, которые имеют ограниченные возможности здоровья и выраженные трудности в обучении и общении. Одной из наиболее острых проблем является нарушение речевого развития: до 60 процентов первоклассников имеют нарушения устной или письменной речи.
Для учителей начальных классов очень важно понимать индивидуальные особенности детей. Но при количестве в 35−40 детей в одном классе большинство педагогов, к сожалению не имея. К тому же дополнительной квалификации в коррекционной педагогике и нейропсихологии, не справляются с этой ситуацией. А ведь сейчас каждый десятый ребенок является дислексиком. Дети обречены в обычной школе быть отстающими, двоечниками и находятся под постоянным давлением школьных учителей, которые не всегда могут отличить лень от дислексии. Это неприятие и прессинг могут негативно сказаться на дальнейшей жизни маленького человека, которому, быть может, суждено сделать большое открытие.
Поэтому мы и создали
Нейрошколу РОСТ - место, в котором педагоги и коррекционные специалисты смогут найти подход к каждому ребенку, помочь ему гармонично развиваться и аккуратно корректировать особенности. Содружественная работа в системе «логопед-нейропсихолог-учитель» поможет преодолеть имеющиеся трудности в обучении, такие как
дислексия,
дисграфия и дискалькулия