Это может проявляться:
- трудности в обучении в школе (письмо, чтение, счет)
 - гипо/гипертонус, гиперактивность, задержка речевого развития
 - слабый уровень развития моторики, плохой почерк
 - моторная неловкость, двигательная неуклюжесть
 - проблемы поведения, вспыльчивость, импульсивность
 
Детский нейропсихолог — специалист, который учит все части мозга работать как слаженная команда. Чем раньше начнется коррекция, тем лучше будет результат. Оптимальный возраст 4−5 лет. Намного труднее достигаются результаты после 9−10 лет.
Занятия проходят в двигательной форме, по методу замещающего онтогенеза А.В.Семенович-Б.А.Архипова. Метод, основанный на работах великого нейрофизиолога А. Р. Лурия, включают в себя:
- Систему растяжек для снятия телесных блоков, улучшения общего самочувствия
 - Двигательные задания (ползанья, игры) по формированию межполушарных связей
 - Развитие мелкой моторики (теннисные мячики, гимнастические палочки и др)
 - Балансиры, координационный блок стоя (улучшение работы мозжечка и крупной моторики)
 - Дыхательные упражнения (повышение энергетического потенциала, основа саморегуляции)
 - Глазодвигательные упражнения (развитие зрительного внимания и восприятия)
 - Рисование двумя руками
 - Когнитивные задания за столом