Это может проявляться:
- трудности в обучении в школе (письмо, чтение, счет)
- гипо/гипертонус, гиперактивность, задержка речевого развития
- слабый уровень развития моторики, плохой почерк
- моторная неловкость, двигательная неуклюжесть
- проблемы поведения, вспыльчивость, импульсивность
Детский нейропсихолог — специалист, который учит все части мозга работать как слаженная команда. Чем раньше начнется коррекция, тем лучше будет результат. Оптимальный возраст 4−5 лет. Намного труднее достигаются результаты после 9−10 лет.
Занятия проходят в двигательной форме, по методу замещающего онтогенеза А.В.Семенович-Б.А.Архипова. Метод, основанный на работах великого нейрофизиолога А. Р. Лурия, включают в себя:
- Систему растяжек для снятия телесных блоков, улучшения общего самочувствия
- Двигательные задания (ползанья, игры) по формированию межполушарных связей
- Развитие мелкой моторики (теннисные мячики, гимнастические палочки и др)
- Балансиры, координационный блок стоя (улучшение работы мозжечка и крупной моторики)
- Дыхательные упражнения (повышение энергетического потенциала, основа саморегуляции)
- Глазодвигательные упражнения (развитие зрительного внимания и восприятия)
- Рисование двумя руками
- Когнитивные задания за столом